Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, осуществляющими деятельность в сфере культуры

В администрации Советского района состоялось заседание Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры.
В ходе заседания были подведены итоги проведенной в 2023 году независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система Советского района Республики Крым» и Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Советского района Республики Крым».
В анкетировании, социологических опросах участвовало 876  респондента по библиотечной системе и 633 по клубной системе.
Среди критериев оценки наиболее высокое значение получили :
по МБУК «Централизованная библиотечная система Советского района Республики Крым», доброжелательности и вежливости (99,75 баллов), удовлетворённости условиями оказания услуг (99,71 баллов), «Комфортность условий предоставления услуг» (99,2).
по МБУК «Централизованная клубная система Советского района Республики Крым», доброжелательности и вежливости (99,72 баллов), удовлетворённости условиями оказания услуг (99,46 баллов), «Комфортность условий предоставления услуг» (98,89).
Наиболее низкое значение занимает критерий «Доступность услуг для инвалидов»: библиотечная система (47,95 баллов), клубная система (46,49 баллов).
Не на должном уровне оценка критерия «Открытость и доступность информации об организациях культуры» : ЦБС (79,68), ЦКС (78,27).
Проведенная независимая оценка качества условий оказания услуг учреждениями культуры, осуществляющими деятельность на территории Советского района Республики Крым, показала, что среди основных проблем на которые надо уделить внимание являются:
  1. Недостаточность условий для предоставления услуг для лиц ОВЗ и инвалидов.
  2. Несвоевременное обновление информации на сайтах организаций.
  3. Оформление информации о деятельности организаций в сети «Интернет», не в полном объеме соответствует с порядком размещения информации на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет»,
  4. Отсутствие информации о возможности бронирования услуги/доступность записи на получения услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.).